Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Ё-моё

Ё-моё

текст: Scar
01.03.2005

К чему, спросите вы, такое название? А ничего странного не находите? Нет? Ну, как же, часто вы встречаете букву "ё" в электронных документах или на компьютерных клавиатурах? То-то же. Представьте мое удивление и радость, после обнаружения этого раритета. А в общем то, все это горячечный бред. Лучше читайте обзоры.

Massive Assault: Расцвет Лиги.

Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Акелла
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.akella.com/pub-assault-ru.shtml
Жанр: Wargame
Multiplayer: LAN, Internet, hot seat
Минимальные системные требования: Pentium3 1,3ГГц, ОЗУ 256Мб, 32Мб 3D

Варгеймы высокой пробы не часто балуют наши персоналки своими посещениями. Увы, в последнее время их и производится то маловато. И поэтому вдвойне приятней, когда случается не просто пришествие, а пришествие мессии. Может быть это конечно и несколько высокопарно, но поверьте, игра несет много действительно новых идей. Вышедшая пару лет назад оригинальная игра, была однозначно чересчур усложнена, да и вообще просто опережала свое время. Сейчас уже хорошо, сейчас уже можно. Итак, будьте добры встречать несомненный хит сезона от варгеймов - Расцвет Лиги. Для непосвященных, пару слов предыстории.

В межзвездный конфликт оказываются втянутыми все больше и больше сил: погрязший в бюрократии, берущий хитростью Союз и мощная, молодая, наполняющаяся внутренними силами повстанческая Лига.

Для обеих сторон введено в действие три новых типа войск: бункеры, авианосцы и войска ПВО. Но кроме этого, у повстанцев появился огромный бронированный монстр, с 11-ю единицами здоровья и умением атаковатьP дважды за ход. Вышеперечисленные ТТХ несомненно характеризуют данного бронемонстра как самого опасного сухопутного юнита. А на воде у повстанцевP появился некий «Левиафан», уступающий сухопутному монстру по прочности и мощности залпов всего чуть-чуть.

Вот такие мощные появились у Лиги юниты. В противовес повстанцам, Союз предпочитает действовать хитростью и расчетливостью. В его арсенале - подводные лодки, перемещающиеся на большие расстояния, боевые платформы, позволяющие транспортировать по суше или по морю любой наземный юнит либо амфибию, причем все пассажиры независимо от платформы в силах самостоятельно отстреливаться и вести бой. Плюс третий тип бойцов - боевые вертолеты, в войсках Союза они представлены в полной мере, зато Лига вынуждена довольствоваться тесными грузовыми «вертушками».

Графическая реализация на высоте: ландшафты обросли множеством деталей и поросли зеленью, юниты обзавелись дополнительными полигонами и богатыми текстурами, подкрепленные эффектными ракурсами взрывы получаются не хуже, чем в голливудских боевиках средней руки. Атмосферу игры неслабо дополняет выполненная в схожем ключе музыка. Единственное «но» - игра стала очень требовательна к системным ресурсам персоналки, так что отправляясь в магазин за приобретением не забудьте сверить минимальную конфигурацию, лишним не будет.

Симпатичная внешность, отличный дизайн миссий, проработанный баланс, продвинутый ИИ, интересные сюжетные кампании - игра обладает всеми положительными качествами, коими должна обладать хитовая стратегия.

Игровой интерес 9
Графика 9
Звук 9
Рейтинг 9,0

Скриншоты:
Заходим на посадку. Панель строительства Чужие здесь не ходят. Ракетно-бомбовый удар.

Pariah.

Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Руссобит-М
Дата выхода: май 2005г.
Официальный сайт: http://www.pariahgame.com
Жанр: FPS / TPS

Компания Digital Extremes известна тем, что совместно с легендарной Epic Ganes участвовала в создании Unreal. И вот теперь она впервые создает сольный проект - Pariah.

Сюжет весьма прост и незатейлив: восставшие заключенные сбивают транспортный корабль, и после катастрофы выживают лишь военный доктор и его пациентка зараженная смертельным вирусом. А через 16 часов на эту планету будет сброшен термоядерный заряд. Сюжет, как я уже говорил, весьма прост и примитивен. Зато все недостатки сюжета с лихвой компенсируются яркими, хорошо прорисованными персонажами. Страдающий наркотической зависимостью и алкоголизмом доктор, бывший уважаемый человек ныне скатился практически на самый низ социальной лестницы. Его пациентка вообще представляет собой неразгаданную тайну - успела поучаствовать в неких странных экспериментах и теперь является весьма ценным объектом. Авторы обещают неожиданные сюжетные повороты и хитросплетения, благодаря которым проходить игру мы будем на одном дыхании.

Доктор Мейсон отвечает в игре за оружие, т.е. на его плечи ложится ответственность за боевую составляющую игры, пациентка доктора отлично справляется с взломом и ремонтом любой электронной техники.

Оружия в игре немного, но оно модифицируемое. Разработчики обещают оживить стандартный FPS геймплей: будут и гонки со стрельбой на багги, и длительные засады со снайперскими винтовками, и полеты на воздушных мотоциклах.

Игра использует графический движок UnrealP с учетом последних достижений UT 2004, за физику будет отвечать движок Havok. Так что в работоспособности и привлекательности этих составляющих сомневаться не приходится.

Не забыты и многопользовательские баталии: deathmatch, team deathmatch, capture the flag, плюс два новых - siege (необходимо отстоять базу непрерывно атакуемую соперником) и frontline assault (удержание определенных точек на карте). По скриншотам можно заметить, что игра несколько напоминает Halo, что совсем не плохо. Что же нас ждет на самом деле, увидим либо после выхода демо-версии, либо после выхода самой игры.

Скриншоты:
Мощный трицикл. Прицел ночного видения. Футуристические переходы. Кувырок через голову.

Advent Rising.


Разработчик: GlyphX Games
Издатель: Majesco
Дата выхода: 1кв. 2005 г.
Официальный сайт: http://www.adventtrilogy.com
Жанр: Action / TPS

Перед нами работа еще одного выдающегося представителя контор, в свое время трудившихся над Unreal, фирмы GlyphX Games. И опять же, для данных разработчиков это первый самостоятельный проект. Первый, но какой! Сценарист игры - Орсон Скотт Кард, знаменитый писатель-фантаст («Говорящий от имени мертвых», «Геноцид», «Игра Эндера»), графика построена на движке Unreal новейшей модели, а за физику отвечает движок Karma. Согласитесь, выдающийся получается первый блин.

Главный герой игры Гидеон Уиф, как это ни банально, спасает вселенную от инопланетных захватчиков. Но не все так просто, инопланетяне, несмотря на свою агрессивность и враждебность, являются очень выдающимися исследователями космоса и меценатами. Т.е. земляне им еще многим и обязаны. Вот такие вот дилеммы предлагает нам решать выдающийся сценарист. Параллельно со сценарием игры, Кард пишет одноименную книгу, в ключевых сюжетных точках перекликающуюся с игрой.

Для развлечения игроков разработчики предлагают гонки на багги, файтинг slo-mo, «прокачку» персонажа.
Что самое примечательное в игре, так это физика уровня второй халвы. Зрелищность и интерактивное окружение - вот две составляющих успеха будущего хита.

Скриншоты:
Большие-большие колеса. С левой в челюсть. На старт, внимания, марш! Ну и рожа у вас!

Imperial Glory.

Разработчик: Pyro Studios
Издатель: Новый Диск
Дата выхода в России : март 2005 г.
Официальный сайт: http://eidos.nd.ru/imperialglory
Жанр: Strategy

Команда разработчиков под именем Pyro Studios несомненно известна вам по играм Commandos и Praetorians. Судите сами, разработчики, люди очень опытные и застать их за клонированием успешных компьютерных игр дело очень сложное. Да и неинтересное, этих разработчиков, лично я очень уважаю, в свое время они оказались первооткрывателями целого игрового жанра, и вообще, к созданию игр эти испанцы подходят очень серьезно и обдуманно.

Поэтому, вероятно я и гоню мысли о клонировании ими одной глобальной стратегии, я имею ввиду серию Total War.
К выходу готовится глобальная стратегия (геймплей как у Total War), события которой происходят с 1789 по 1830 гг. Схема игры проще обозначается как: «руководим государством в походовом режиме, сражаемся в реальном времени». Тем не менее, трудолюбивые испанцы привнесли в эту схему множество своих особенностей и нововведений.

Боевые действия проходят на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и России. Основные действующие лица - Великобритания, Франция, Пруссия, Австро-Венгрия, Россия, им предстоит вести борьбу между собой, заключать коалиции и альянсы, вести партизанскую борьбу, подписывать торговые договора и договариваться о политических браках, поддерживать Новый свет и т.д. Дипломатические отношения и дерево исследований и изобретений очень близко по структуре к Цивилизации. Впрочем, разработчики и сами напирают на тот факт, что идеи и вдохновение черпали из матери всех стратегий.

Под наши знамена встанут десять классов юнитов: фузилеры, копейщики, гренадеры, гусары, артиллерия и специальные войска. Например, у России это казаки, у Великобритании это знаменитый английский полк «Черная стража», у Франции - французская имперская гвардия, и прочее.

Рассматривая скриншоты батальных сцен, можно предположить, что схватки здесь не менее динамичны, нежели в Total War, а то и поболе. Плюс графика очень красива и детально проработанная, отличные текстуры, дым, анимация, погодные эффекты, несколько движений для каждого действия у воинов, несовершенство строевого шага, использование трехмерного ландшафта для укрытия от пуль или более дальней стрельбы и т.д.

Судя по всему, у лучших из существующих игр класса глобальных стратегий появился реальный конкурент, но подробней в этом мы разберемся ближе к выходу игры.

Скриншоты:
Это было под Бородино. Глобальная стратегическая карта. Морские баталии будут! Англичане с французами чего-то не поделили.




10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>