Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новинки Electronic Entertainment Expo

Новинки Electronic Entertainment Expo

текст: Scar
28.06.2005

Закончилась очередная, 11-я по счету Electronic Entertainment Expo . Так сказать выставка достижений, проходящая традиционно в здании Convention Center в Лос-Анджелесе. По словам организатора выставки, президента компании ESA Дугласа Ловенстайна, индустрия видеоигр пока еще не перегнала по деньгам Голливуд, но вполне может это сделать, причем еще на наших с вами глазах.

Постараюсь в этом и в следующих выпусках игровой страницы познакомить вас дорогие читатели с наиболее знаковыми проектами.

Lara Croft Tomb Raider: Legend

Жанр: TPS/Arcade
Разработчик/издатель: Crystal Dynamics/Eidos
Дата выхода: не объявлена
Минимальные системные требования: не объявлены
Сайт игры: www.tombraider.com

Как ни крути, а сисястая девочка в шортиках, с косичками, двумя пистолетами и повышенной прыгучестью из компьютера розлива 96 года, безусловно, легендарна. Не зря ее в кинотеатрах играет сама Джоли, а Лара Крофт признана самым популярным Интернет персонажем (популярней даже радиоактивного герцога!). Изобретатель Лары КрофтP Тоби Гард, ушедший в тень сразу после выхода первой части игры, собрался с мыслями и вернулся. Видимо, будет работать над новой, правда по словам разработчиков львиная доля работ уже подходит к концу, но Тоби еще себя покажетP ему выделен фронт внешности и сюжетной линии. Скрестим пальцы, ибо после ухода из компании Core Design, дела у Гарда складывались далеко не лучшим образом: за 8 с лишним лет сделана всего одна-единственная игра, не очень удачная и то для приставки.

Тем не менее, графический движок наконец-то приспособили новый, и даже более-менее современный, с динамической системой анимации, в общем, сотри скриншоты.

Как всегда, сюжет закручен вокруг исторического артефакта, на сей раз английского происхождения. В погоне за артефактом в смертельном бою сойдутся куча противников, среди них смертельный враг Лариски, про которого уже все и думать забыли. Вероятно кого-то из уже убитых и похороненных, но харизматичных злодеев решили реанимировать. Что ж, флаг им.

Из гарантированных нововведений: аналог ИндианаДжонсовского хлыстаP кошка, зацеплять и сдвигать, забираться и дергать рычагиP самое то. Вся экипировка честно отображается на модели, как следствие рюкзак не бездонный. Поэтому носить сможем лишь небольшое количество оружия и девайсов. Арсенал: пара пистолетов (боезапас конечен), дробовик, базука и все те пушки, которые можно подобрать с убитых врагов.

Для прохождения будет предоставлено три уровня сложности на выбор, всего же на полное прохождение уйдет порядка 10-12 часов. Лара КрофтP как ни крути, а одна из самых ожидаемых игр выставки. Что ж, все ждут, подождем и мы.

Скриншоты:
Красавица и чудовище Все снаряжение отображено на модели Лара на фоне водопада Лара выполняет подъем с переворотом. Хоркина отдыхает

The MATRIX: Path of Neo

Жанр: TPS
Разработчик/издатель: Shiny Entertainment/Atari
Дата выхода: конец 2005г.
Минимальные системные требования: не объявлены
Сайт игры: www.shiny.com

Издатели игры заручились полной и безоговорочной поддержкой владельцев прав на кинокартину и гениальных братцев, а следовательно играP абсолютное приближение к кинооригиналу. Выражается это во всем: любой, даже самый завалящий, проходной герой, не говоря уж про КианкуP Нео, копия своего киновоплощения, т.е. моделирован напрямую с киноартиста. История, либо сюжет, называйте как хотите, берет свое начало с побега мистера Андерсона из офиса и заканчивается встречей заматеревшего Нео с Архитектором. Все что вытворял Ривз в кино, игрок волен повторить на компьютере. Добро пожаловать в реальность!

Вероятно, это будет самая смачная боевка из виденных доселе на персональном компьютере. Судите сами: на компьютер перенесены все культовые (а в том, что фильм уже стал культовым, надеюсь, вы со мной согласитесь?) сцены драк и перестрелок из фильма. Вспомните любую из понравившихся. Бой с охранниками небоскреба в холле с колоннами, из первой части, когда Нео в черном плаще и стильных очках, с сумками полными оружия пошел выручать Морфеуса? Будет! Драка несказанно покрутевшего Нео с полутора тысячами агентов Смитов? Их у нас есть!

Будет все! Уклонение от пульP смачное slo-mo, огромный оружейный арсенал, головокружительные приемы из головокружительного числа спортивных единоборств и рукопашного боя. Новомодный, суперсовременный графический движок, с реалистичными тенями, динамическим освещением, bloom-эффектами и пиксельными шейдерами, все будет друзья!

Музыка Prodigy, Linkin Park, Deftones, Oakenfold, Don Davis, Marilyn Manson, озвучка компьютерных персонажей реальными и соответствующими актерамиP все будет!
Я практически уверен, все вышеперечисленное, а также много из того, что я перечислить не в силах, будет присутствовать в игре. На это есть причины, загибайте пальцы: над проектом работает Shiny и лично талантище Дэйв Пери, игру создают не в спешке, геймплей максимально приближен к сценарию оригинальных фильмов, за основу взят движок нового поколения. Ну а как случится на самом делеP будем посмотреть.

Скриншоты:
Бег по вертикали Культовая сцена из первой части Быстрей, еще быстрей! Вот тут вы не правы, мистер Смит

Серп и Молот

Жанр: RPG/Tactics
Разработчик/издатель: Novic&Co; Nival/1C
Дата выхода: уже
Минимальные системные требования: Pentium3 1ГГц, ОЗУ 256 Мб, 64 Мб 3D
Сайт игры: http://www.nival.com/hs_ru

Вышедший около двух лет назад движок «Silent Storm» шокировал поклонников тактических стратегий грандиозностью возможностей и своей невозможной правдоподобностью и достоверностью. Разрушалось абсолютно все, стоило лишь применить соразмерные усилия, физика доподлинно напоминала реальную, баллистика не давала повод усомниться. А уж трехмерность, детализированность и анимацияP в те времена находились на пике жанровых разработок. Да и по сей день, никто еще не придумал ничего намного лучшего. Одним словомP чудо, а не движок.

Так чего удивляться, что на нем за прошедший период выпущено уже 3 игры: «Операция SS», «Часовые», и новенький, с пылу, с жару «Серп и Молот». Будет в скором времени еще и «Ночной дозор» по одноименному фильму, но это уже совсем другая история.

Итак, Nival (не зря эту российскую компанию выкупил маститый американский холдинг), продолжает радовать своих поклонников качественными проектами. К слову, про покупки и развитие российской игровой промышленности. Не успела еще успокоиться игровая общественность после продажи Nival за бугор, как сама Nival Inc. покупает екатеринбургскую команду Targem Games, известную своей «Магией войны». По словам директората: «Данное приобретение призвано послужить укреплению позиций Nival, как ведущего мирового производителя игр для компьютеров, приставок и мобильных платформ».

Молодцы! Широко шагают. Раз уж неожиданно даже для меня самого, открылась тема предыдущей нашей беседы «Русские зажыгают», то просто необходимо осветить ситуацию и с издателем, на долю коего, к слову, приходится восемь из десяти выпускаемых на территории СНГ компьютерных игр. Не далее как в мае, русская торпеда 1С с потрохами купила восточно- и центрально-европейский издательский дом Cenega Distribution&Publishing Group. Таким образом, издатель 1С расширил список подконтрольных территорий до 18-ти стран, расширяя свою аудиторию в разы. Думается ни для кого не секрет, что в странах просвещенной Европы, коробочки с играми по цене меньше чем 25 евро такая же редкость, как и промышленные шпионы, пираты и прочая нечисть. Которую скорей встретишь в сказках да приключенческих книгах Р.Л.Стивенсона. Задумайтесь.

Поздравляю себя с «увлекшись». Вернемся к нашим баранам, а точней к диверсантам. Надеюсь всем понятно, что графика и физика в игреP еще о-го-го. Номинально, «Серп и Молот» является логическим продолжением предыдущих проектов «Молот Тора» и «Часовые», хотя знакомых героев уже не встретишь. Демобилизовались, война то уже закончилась. Как впрочем (к счастью!) не встретишь и никакой фантастики типа панцеркляйнов и лучевых ружей.

Итак, 1949 год. Германия поделена бывшими союзниками на два противоборствующих лагеряP западный и восточный. Кроме этого, страну неслабо колбасит от обилия всевозможных бандформирований, недобитых фашистов, торговцев оружием и военизированных организаций а-ля «Часовые». Вот как раз в такое неспокойное и неподходящее время нас, точней главного герояP капитана, опытного разведчика и диверсанта, забрасывают в тыл к врагу, т.е. на территорию Западной Германии. Ибо там вытворяется что-то необъяснимое. Увы, разбираться с этими тайнами придется методом убежденияP осторожно, предпочтительно мирно, не скатываясь в откровенное вооруженное противостояние с официальными властями, мирным населением или ворьем, представляющем кое-где официоз и состоящим насквозь из коренных аборигенов. Лучше договориться, чем устроить кровавую баню. Такова точка зрения и официального начальстваP советской контрразведки, предупредившего, что в противном случае они нас не знают и знать не хотят. А единственная награда в таком случаеP расстрел как дезертиру и «власовцу».

Но это конечно не означает, что воевать теперь нам уже не придется. Еще как придется! Правда с умом.
Чтоб действовать в черте города, вполне можно воспользоваться гражданской одеждой и чем-нибудь короткоствольным, что можно припрятать под пиджак. Согласитесь, в военной советской форме, с автоматом через плечо и волочащимся сзади парашютом, на территории противника присутствовать и не привлекать внимания мог лишь незабвенный Штирлиц. Мы же далеко не он.
В некоторых ситуациях дозволяется воспользоваться формой оккупационных войскP английской или американской трофейной одеждой, поддельными документами агента ЦРУ и прочей шпионской ахинеей.

В общем и целом, игра сменила жанр: из тактической стратегии превратившись в RPG , со всеми необходимыми отсюда вытекающими: разветвленные диалоги, задания, NPC, несколько вариантов концовок, нелинейный сюжет, рост опыта и характеристик и многое другое.

Из нововведений: появилось понятие «вес»P загруженный по горло боец во время боя получает штраф, выражающийся в уменьшении AP ; введено реальное времяP провозился со сбором трофеев, получай новых врагов, в лице прибывшего на звук стрельбы подкрепления; отменена возможность прятаться, где и когда попалоP только ночью и только вдали от источников света. Кстати, все источники света теперь можно погасить, разбить, и расстрелять. Как я уже говорил, диалоги нелинейныP так что лучше прежде думать, а уж потом говорить. Это чтоб реже получать по зубам от своих оппонентов. Ветвление диалогов ведет к ветвлению сюжета, к примеру, выбрал ты при разговоре ответ «нет», все, некая линия развития событий для тебя навсегда закрыта.

Стараниями энтузиастов и единомышленников (ну конечно же при финансовой поддержке и дружеском, но неусыпном контроле Nivalа), скучненькая, но хорошо прорисованная и физически приближенная к реальности тактическая стратегия переходит на качественно новый уровень, стремясь к крепкому сюжету и ролевым элементам. Потихоньку достигая практически недостижимогоP уровня JA. Что, уж поверьте мне на слово, дорогого стоит.

Игровой интерес 10
Графика 9
Звук 10
Рейтинг 9,7

Скриншоты:
Апгрейд нынче недешев Гоп-стоп, мы подошли из-за угла Стрельба по неподвижным мишеням Резня в городе

GTA: San Andreas

Жанр: Action
Разработчик/издатель: Rockstar Games/Take 2 Games
Дата выхода: уже
Минимальные системные требования: Pentium 3 1 ГГц, ОЗУ 256 Мб, 64 Мб 3D
Сайт игры: http://www.rockstargames.com/sanandreas/pc

Серия GTA насчитывает уже как минимум 3 части, причем третья самая емкая, включает в себя основную и две дополнительных: Vice City и San Andreas . Начало сериалу положила GTA вышедшая в 1997 году и представлявшая собой плоский action внешностью «с высоты птичьего полета». Главного героя олицетворял этакий шарик с ручками и ножками, машинки были насквозь реальными, но до невозможности «кукольными».

В 3D игра шагнула лишь вместе с третьей частью. Движок, правда, так практически и не переделывали с того времени. Из серии в серию лишь слегка модифицируя. Зато с каждой новой серией значительно увеличивались возможности игрока, способствовавшие наилучшему погружению в атмосферу. Подконтрольная территория увеличивается в геометрической прогрессии, количество единиц оружейных арсеналов и автопарков растет, количество задействованных персонажей растет, киноактеры, задействованные как персонажиP дорожают.

Сюжет вкратце: главный геройP чернокожий браток возвращается в город после длительного отсутствия, и начинает сколачивать банду. ЦельP подчинить себе весь город и его окрестности. Как? Все средства хороши.
Пьянящая свобода выбора, действий и перемещения, фирменный стиль игры, слава Богу, перекочевали из предыдущих реинкарнаций. И это, товарищи, правильно: неча ремонтировать то, чего и так превосходно фунциклирует!

Теперь в игре столько всего понапихано, что легче сказать, чего здесь нет, нежели перечислять все нововведения. Трудненькая это задача, но я попытаюсь, загибайте пальцы.
Каждый из трех городов, прообразами коих послужили Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Лас-Вегас, своими размерами легко превосходят весьP(!) Vice City. Более полутора сотен единиц наземного транспорта и дюжина морских и воздушных судов, встречается даже экзотика вроде реактивного ранца. При желании, своего железного коня можно загнать в специальный гараж, где ему подберут по вашему вкусу: бампера, глушитель, колеса, гидравлику, стереосистему, поставят нитро-ускоритель. При том, физическая модель поведения транспорта далеко не аркадная.

В совершенстве освоиться с управлением разными видами транспорта призваны разные школы: водительская, воздушная, лодочная и мотоциклетная. Появился целый ряд профессий, которые можно освоить параллельно обязательному криминальному сюжету: таксист, продавец мороженного, водитель автобуса, скорой помощи, полицейского крейсера, пожарной машины, подъемного крана, доставщик пиццы, парковщик и даже машинист грузового поезда. А также развозчик проституток и банальный домушник.

Наконец-то мы научились плавать и нырять. Вот вам сразу профессия ловца жемчужин.У главного героя появились некоторые изменяющиеся характеристики (вплавление в игру ролевых элементов)P уважение, выносливость, мышечная масса, стройность, сексуальность, умения вождения, стрельбы и так далее и тому подобное. Все характеристики изменяются благодаря или за неимением каких либо действий. Например, если очень много кушать жирной пищи, и при этом совсем не посещать тренажеры в спортзале, брюхо у главного героя вырастет, в чем, кстати, вы сможете убедиться собственными глазами. Можно учиться рукопашному бою, боксу, снайперской стрельбеP все это в специальных заведениях, с помощью дорогостоящих инструкторов. Для увеличения сексуальности и привлекательности необходимо посещать парикмахерскую, модного портного и татуировочный салон. Возможностей масса!

А разработчикиP своего рода гении, ибо настолько красочно перенесенной на компьютер биографии криминального деятеля, свет пока не видел. Однозначно, сможет сие далеко не каждый! В двух словах: играP шедевр! ПропуститеP будете жалеть.

Игровой интерес 10
Графика 9
Звук 10
Рейтинг 9,7

Скриншоты:
Почему расстрел в затылок на жаргоне называется «смазать лоб зеленкой»? Сцена прямиком из второго Терминатора В игре множество кинематографичных сцен, надерганных из блокбастеров. И это правильно Пулеметная тачанка  от Харлея и Дэвидсона





10 последних статей в разделе Game/Online

12.07.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo. Часть вторая
28.06.2005 Новинки Electronic Entertainment Expo
08.06.2005 Русские зажигают
17.05.2005 Лучше экшена только экшен
04.04.2005 Холодная война: новый взгляд
21.03.2005 Весна пришла
09.03.2005 Пробуждение
01.03.2005 Ё-моё
16.02.2005 Предварительные итоги 2004 года. Часть вторая.
09.02.2005 Предварительные итоги 2004 года

Все статьи раздела Game/Online >>